null
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ясли Элаира
ягушаДата: Пятница, 27.02.2009, 23:40 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 37
Репутация: 5
Статус: Offline
Правила поведения штурмовика в походе на Ясли (я составил их на основе «Правил штурма или прощальной улыбки Серебряного» автора Ухмырьсью, приспособив к яслям Элаира - это азы, которые я думаю необходимо знать каждому начинающему) и сленг во время проведения штурма.
Начало штурма

Без команды в Ясли идти нет смысла - 100% проигрыш.

Обычно, опытный командир сам открывает штурм словами: «И ТАК. ГОРОДУ ТРЕБУЮТСЯ ЗАЩИТНИКИ, ЕЩЕ 9 ШТУРМОВ С ОПЫТОМ И НАБОРОМ СВИТ. КТО ИДЕТ +++ НА МЕНЯ»

Когда команда собралась (обычно 10-12 человек), ждать объявления командира о том:
1. что он завел Ясли
2. какие Ясли он завел
3. когда заходить в эти Ясли (СЛЕДИТЬ ВНИМАТЕЛЬНО ЗА ТАЙМОМ, КОГДА ПРЫГАТЬ В ЯСЛИ!)

Правила штурма

В чате:

1. Определиться кто Командующий до открытия штурма.
2. Постоянно следить за тем, что говорит Командующий.
3. Свести к минимуму свои собственные реплики - они отвлекают Командующего.

До Штурма:

В Магазине:

1. Покупаем только свитки «увеличение жизни +2», смысла в свитках «увеличение жизни +5» мало, так как они могут не сработать. (Срабатывание свитка зависит от уровня магии. Формула вероятности: 50% + 10%*(уровень магии волшебника - величина магии для данного заклинания))

2. Количество свитков покупаем по максимуму = значению магии * 3 (3 этажа - трехразовое восстановление маны до конца на каждом этаже).

В доме:

1. Убедиться что осталось игровое время еще на час минимум.
2. Убедиться что денег за Инет хватит еще на час минимум.
3. Убедиться что жизнь полностью восстановилась.
4. Надеть все свитки.

Во время Штурма:

Первое и самое главное правило: НИКАКОЙ САМОДЕЯТЕЛЬНОСТИ, делать только то, что прикажет Командующий – вы сами захотели присоединиться к его команде.
2. Самим, без команды в комнаты не лезть! Распределяет Командующий и только Командующий.
3. После того, как Командующий распределит, кому в какую комнату прыгать, он назначает командиров комнат, в одной из них он командует сам; после этого внимательно следить за командами командира своей комнаты!
4. Не торопиться! Тайм большой, времени хватает, поэтому неопытному бойцу, или новичку ЛУЧШЕ 3 раза спросить, кого же ему бить...
5. Свитки до приказа Командующего не есть, если у вас жизней <= 10 хп, то сначала спросите! После команды есть свитки на всю Ману или столько, сколько прикажет командир.
6. После 1-2 ударов обновляться, так как удары идут с задержкой и Вы можете бить уже по трупам...
7. Тем кто стоит и следит за таймером тоже не забывать обновляться. Если монстров много, то при расчете оставшегося времени необходимо учесть их количество и скорость своего Интернет-соединения. Также не забывать, что у каждого монстра свой тайм (меньший у того, по которому вы удряли меньше/не ударяли)!

Дальше все зависит от распределения Командующим по комнатам и личного мастерства бойцов. Если Командующий ошибся - не надо кричать об этом на весь чат, а напишите ему приватно...

Сленг при штурме

Ком – командир

Штурм – 1. осада, нападение на замок 2. штурмующий игрок

Набор или Комплект – количество свитков «+2 хп» = значению магии * 3

Опыт – здесь имеется ввиду не уровень вашего персонажа, а уровень ваших познаний относительно штурмов замка

Схема – та, по которой игроки заходят в комнаты. Например, Схема 1 2 2 3 1 1 2 3 1 3 означает, что первый по списку штурмов игрок заходит в 1-ю комнату, второй во 2-ю, третий во 2-ю, четвертый в 3-ю, пятый в 1-ю и т.д.

Прыгать = заходить, присоединяться

Круг, делать круг, кружить – ударить один раз по всем монстрам

Круг по живым - соответственно по здоровым монстрам (у них меньше всего тайм)

Калека – монстр, у которого меньше всего хп

Д24 – Дворг с 24 хп

М17 – Марлок с 17 хп

Кеша = Дракон

Для тех, кто не знает

1. Чтобы пропустить ход и ударить по нужному монстру, нажмите "ваш ход", не расставляя точек хода и удара.
2. Часто бывает так, что вы не можете ударить по нужному монстру, когда кто-то другой по нему из-за какой-то причины не ударил - монстр вас "не пускает", об этом сообщите командиру вашей комнаты.

Кем лучше ходить в Ясли?

В Ясли лучше ходить Эльфом/Орком АПы распределять следующим образом - 2 на хп, 1 на силу

Если вы Человек/Гоблин, то оптимально будет по АПу на каждую характеристику или же 2 на силу, один на хп

Гномом/Троллем в Ясли лучше не ходить - дело до ближки доходит очень редко, да и магия у него не серьезная - свитков не поешь толком, да и минимальный урон очень низок и еще - максимальная сила удара при прямом попадании на крайних позициях поля составляет 55% от возможного, и увеличивается на 5% для каждой следующей колонки.

Вроде все что нада сказал

Штурмовикам - Удачи!

--------------------------------------------------------------------------------

 
ягушаДата: Пятница, 27.02.2009, 23:40 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 37
Репутация: 5
Статус: Offline
Не могут начать или присоедениться к штурму:
волшебники с уровнем, отличным от 3АП;
имеющие метку;
имеющие травму.
В Яслях Вас ждут:
Дворг0/Марлок0 по характеристикам равен человеку/гоблину 0 АП
Дворг0/Марлок0=Человек0/гоблин0 30hp 7/7s 3m
(магия Земля=0, Вода=8, Воздух=0, Огонь=2)
При переходе на следующий этаж становятся +1 АП с полным восстановлением жизни (hp) и магии (m)

Востановлени замка = 480-500сек
Подготовка к штурму= 580-600сек
Вход в комнаты = 280-300сек
Общее время штурма = 1-1,5 часа

сложнее всего ходят и бьют Дворги, при этом их тактика на первом и втором
этаже координально меняется.
Марлоки ходят проще дворгов(как в БГ)
Дракон ходит проще всех.

По статистике у дворгов 2 раунда ходы по клеткам равны 30%
Но часто три дворга 1 раунд идут 1,2,3 (1,3,2)
(1-низ, 2-середина, 3-верх)
Из трех дворгов у двух тактика ходов и ударов похожа.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Конструктор сайтов - uCoz