Долина это тот же ресовый квест, только в долине за место монстров драконы. Главный дракон в долине выглядит также как и в ресовом квесте, именно за него дают приз, остальные драконы считаются монстрами.
В долину выгодно ходить магам, воин там не выгоден. Так что начнем с самого начала. Первое что должен иметь маг, для того чтобы пойти в долину это 20 магии и 60 хп. Это нужно для того чтобы вы могли выпить в ближнем бою 1 слеп и 10 не рискуя получить фатальный урон при этом избежав арма. При этом хп гарантирует вам что вас не убьют огнем с одного удара в дальнем бою. Амуниция:
Самый минимальный наряд должен выглядеть так – белая шляпа мага 3го круга, воздушный посох мага 3го круга, белая мантия мага 3го круга, сапоги мага 1 круга, ювелирка (кольца, кулон, браслеты) оловянные. При этом суммарная магия стихий не должна превышать 80%. Свитки в таком наряде нужно брать такие – 4 слепа, 8 10, это позволит вам использовать все свитки добавленные вещами.
Способ прохождения:
Сразу скажу, если вы хотите сохранить звание и для вас важно соотношение
побед/поражений, долина не для вас. В долине нужно не обращать внимания на поражения, так как для рентабельности, на всех драконах кроме главного вы должны использовать только свитки добавленные вещами, покупные не трогайте.
В бою порядок действий такой – в дальней фазе боя (до 10 раунда включительно) вы используете только свитки жизни и вихри. В ближней фазе боя (с 11 раунда) вы пьете свитки сериями (одновременно три свитка) слеп, шар -10, шар -5. Это позволить вам пробить по максимуму, сохранив свою безопасность. Воздух стоит ставить по максимуму, это единственная ваша защита. Выпив все свитки добавленные комплектом, действуйте по ситуации. Желательно в ближнюю фазу боя, подходить с полной жизнью, так что с главным драконом можно использовать покупные свитки ещё в дальнем бою (если хп не достаточно). После того как вы в ближке использовали две серии, перед вами становится выбор продолжать бить со слепами? Или если у вас полная жизнь, сделать пару ударов, уповая на воздух и своё мастерство. В этой ситуации смотрите на такие параметры - если вы не можете убить дракона с двух, трех ударов и при этом у вас полное хп, то риск вполне оправдан. Если же у вас недостаточно хп и много манны, в той же ситуации стоит поднять хп со слепом. Ну а если у дракона 100 или меньше жизней, у вас 25-30хп и есть манна, имеет смысл не рисковать и все удары проводить, используя слеп. Если вы блестяще провели бой и у вас в ближке полная жизнь, куча манны, а дракону остался один удар до смерти. Не жмитесь и пейте слепы, не редки случаи когда дракон убивает с одного удара
--------------------------------------------------------------------------------