null
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
долина драконов
ягушаДата: Пятница, 27.02.2009, 23:20 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 37
Репутация: 5
Статус: Offline
Долина это тот же ресовый квест, только в долине за место монстров драконы. Главный дракон в долине выглядит также как и в ресовом квесте, именно за него дают приз, остальные драконы считаются монстрами.
В долину выгодно ходить магам, воин там не выгоден. Так что начнем с самого начала. Первое что должен иметь маг, для того чтобы пойти в долину это 20 магии и 60 хп. Это нужно для того чтобы вы могли выпить в ближнем бою 1 слеп и 10 не рискуя получить фатальный урон при этом избежав арма. При этом хп гарантирует вам что вас не убьют огнем с одного удара в дальнем бою.

Амуниция:
Самый минимальный наряд должен выглядеть так – белая шляпа мага 3го круга, воздушный посох мага 3го круга, белая мантия мага 3го круга, сапоги мага 1 круга, ювелирка (кольца, кулон, браслеты) оловянные. При этом суммарная магия стихий не должна превышать 80%. Свитки в таком наряде нужно брать такие – 4 слепа, 8 10, это позволит вам использовать все свитки добавленные вещами.

Способ прохождения:
Сразу скажу, если вы хотите сохранить звание и для вас важно соотношение
побед/поражений, долина не для вас. В долине нужно не обращать внимания на поражения, так как для рентабельности, на всех драконах кроме главного вы должны использовать только свитки добавленные вещами, покупные не трогайте.

В бою порядок действий такой – в дальней фазе боя (до 10 раунда включительно) вы используете только свитки жизни и вихри. В ближней фазе боя (с 11 раунда) вы пьете свитки сериями (одновременно три свитка) слеп, шар -10, шар -5. Это позволить вам пробить по максимуму, сохранив свою безопасность. Воздух стоит ставить по максимуму, это единственная ваша защита. Выпив все свитки добавленные комплектом, действуйте по ситуации. Желательно в ближнюю фазу боя, подходить с полной жизнью, так что с главным драконом можно использовать покупные свитки ещё в дальнем бою (если хп не достаточно). После того как вы в ближке использовали две серии, перед вами становится выбор продолжать бить со слепами? Или если у вас полная жизнь, сделать пару ударов, уповая на воздух и своё мастерство. В этой ситуации смотрите на такие параметры - если вы не можете убить дракона с двух, трех ударов и при этом у вас полное хп, то риск вполне оправдан. Если же у вас недостаточно хп и много манны, в той же ситуации стоит поднять хп со слепом. Ну а если у дракона 100 или меньше жизней, у вас 25-30хп и есть манна, имеет смысл не рисковать и все удары проводить, используя слеп. Если вы блестяще провели бой и у вас в ближке полная жизнь, куча манны, а дракону остался один удар до смерти. Не жмитесь и пейте слепы, не редки случаи когда дракон убивает с одного удара

--------------------------------------------------------------------------------

 
ягушаДата: Пятница, 27.02.2009, 23:20 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 37
Репутация: 5
Статус: Offline
Еще теория по прохождению долины. Скажу от себя - эти рекомендации мне помогают. Спасибо автору (текст сохранен без изменений).
*******************
С виду вроде очень похоже на ресовый...и это так - но - тут ходят магом( воином тяжко и почти нереально если не сп)
Шмот: Белый маг 3 круга , сапоги 1 или 2 ( на вкус, и от воздуха зависит - если без 1 круга можете 76 или 80 воздуха влепить - берите не задумываясь)
Посох...пока без воздушного не сможете поставить хоть 70 воздуха - не стоит брать огненный, к тому же огонь сбивает шанс срабатывания воздуха( так как если и вы и драк попали друг в друга может сработать огонь а не нужный в тот момент воздух)
юва: Брасы олово и кольца олово или бронз - по вкусу...но всетаки нулевые рулят...(имхо)
кулон ск всетаки...синий кристал гасит стихию драка - которая у него не маленькая...
Книга? книга не нужна...ёё ток для нападений берут...от сп..
и еще момент - если нашли в долине сп юву...то можно ею заменить на недельку родную...сильная штука
распределение апов:
хр: 60-78
Магия: побольше...
Сила: от магии зависит - сколько играл всегда верхний предел магии равен силе( например: 27/23 силы и 23 магии)
Свитки: у каждого мага есть халява...на низких апах( для долины) советую не перекрывать ёё покупными свитами и поэтому:
8 +10 , 6 +15 6+ 25 - в зависимости от магии ( +25 начиная с 25 магии мона есть - +10 с 15 , а +15 вроде при 20)
но тут момент - лучше сьесть 2 +10 при магии 20 чем 1 +15 при той же магии
поэтому попробуйте как можно скорее поставить 20 магии...так как - можно сьесть 2+10 за раз - или слеп и +10 - это удобно,
берите 4 слепа - или 10 - -я предпочитаю 4 потому что - у вас вся халява остается...а она очень нужна на цветных драконах
Итого: 6 лечилок( 8 если +10) и 4 или 10 слеп( если 10 то не будет шаров 10)
халявные свитки видны( голубой цвет кубиков под свитом)
теперь сама охота на драка:
на цветных не пользовать покупные свиты...так как убьете одного а второй может завалить...
так что юзайте 4 халявных +10, 2 слепа и шаро-вихри( шары я пользую в ближке со слепом, а вихри в дальнем( если три клетки у цветного) да и так в дальнем
раз вы убили на халяве 3-4 цветных то можно и рискнуть немного покупных поесть..
я мах находил 7 цветных и топа( главный драк - ник " Дракон")
починка...на это тратится много денег - не ясли...
советую уже на 94-95 % чинится...
где топ: это не ресовый - тут вероятность найти его недалеко от вашей высадки больше, но: радиус в 4 клетки вокруг высадки перса - он в 2-% случая...если не меньше - а вне этого радиуса больше - он любит углы и близ лежащие клетки...если от высадки к ближайщей стенке клеток 4 по диагонали - туда можете не соватся...врядли он там...я лично хожу в сторону по диагонали куда больше всего клеток - потом открываю весь угол и если не нашел в другой дальний от высадки....
еще чтото вспомню - скажу...если есть кому что добавить - прошу)
И самое важное: на топа нельзя пускать шары и вихри по двум причинам: он начинает читерить, и вам надо беречь ману - сила мага в мане..на главном только слепы и лечилки( в крайнем случае когда маны нехват на слеп или +хр, тогда можно кинуть шар...и то в ближке

Отдельная тема - это стихия драконов...и ваша
совет насчет топов - если не убьете цветных и до него не доберетесь то и толку от квеста ноль
Если у топового вся стихия на огне - то используйте только лечилки...на крайний случай слеп( если огонь будет а у вас воздух не сработает то пишите пропало...)
только земля - тут в дальнем лечилки а в ближке слепы
если смесь огня и земли - то тут на удачу надейтесь...я стараюсь держать хр на максе - особо с такими...а в ближке если позволяет мана - то слепы
теперь о стихие перса
воздух: 76 или 80
а вот остатки на воду или огонь по желанию - вода удобна при погашении огня - а огнь воды...+ оба усиливают удар...если срабатывают...так что смотрите)
Очень важно: если у вас не идет долина и убили много раз ненервничайте и не тратьте попусту покупные свиты..
экономия свит важна
починка - без этого никуда - так что лучше слить 5 квестов но 6 пройти чем бесится и сливатся...к тому же можно отдохнуть от долины в замках( пирамида вон есть) или арена...
долина не ресовый - тут сливных квестов намного больше...
о - еще момент - против драков старайтесь держать хр>20 - так как там армы 20 летают...
вроде все)

©Джак-из-Теней

--------------------------------------------------------------------------------

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Конструктор сайтовuCoz